четверг, 13 февраля 2020 г.

Сомнение в жизни верующего человека


Я не знаю правильно ли я рассуждаю, но считаю, что сомнение и полезно и важно для верующего человека. Тут надо разобраться, относительно чего сомнение возникает.  

Сомневаюсь ли я в существовании Бога? Сомневаюсь ли я в каком либо предмете веры, а может это маловерие или непонимание чего-либо. Сомневаюсь ли я в каком-то чуде вдруг происшедшем со мной. Сомневаюсь ли я в своих мыслях, поступках, как различить бесовский помысл от моих мыслей. 

Лично для меня надо ко всему относиться критично, искать во всем золотой середины, даже в вере в Бога, так как тогда можно поверить ложным чудесам, запоститься, замолиться, не есть, не спать, и считать, что поступаешь правильно. 

Конечно, если посмотреть на жизнь святых, то они и не ели и боролись со сном, и юродствовали. Да, хочется им подражать.

Но где же именно мой путь, какой мой путь ко спасению? Я этого точно не знаю. Хочется спасаться и спастись, хочется чтобы родные спаслись и весь мир. 

В данный момент я считаю, что все должны идти путем золотой середины, не впадая в крайности. Я слышал одну фразу, которой я не понимаю, что вера в Бога - это риск. Может быть и так. Пусть все будет по воле Божией, хотя и от нас многое зависит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий