суббота, 15 февраля 2020 г.

Рассказ о любви. Шум дождя. Автор Максим Драган

Рассказ о любви

Шум дождя

Встреча

Шел вечерний прохладный дождь. Но в ярко освященном концертном зале было тепло от светящихся ламп. Играла музыка. Пение то тише, то громче скользило по нотам, задавая ритм мелодии и музыке. Пела юная прекрасная девушка песню Шум дождя. И дождь на улице помогал песне, все было по-настоящему, и звуки оркестра и голос и перезвон падающих капель.
- Поздравляю вас, вы прекрасно поете, - прозвучал голос молодого человека, подарившего цветы певице, исполнившей песню.
Это был музыкальный вечер, проходивший в честь дедушки юной певицы, известного мирового итальянского оперного певца Джовани.
Вечер проходил в Пекине.
После концерта состоялся фуршет.
- Я знаю вас зовут Марина, это же русское имя, ваши корни из русских, - сказал тот самый молодой человек, подошедший к певице, стоявшей за столиком фуршета.
- Да, вы правы, только я из Украины. Моя мама оттуда, а папа итальянец. А вас как зовут? Я вас раньше с дедушкой не видела.
- Меня зовут Лукас.
- Значит будете Лаки, если можно.
- Можно, меня так все близкие называют.
- О чем была песня, которую вы пели, я плохо знаю итальянский?
- А вы откуда?
- Я из Австралии. Живу в Пекине. У меня здесь дом дедушки и бабушки остался, вот я здесь пока и живу. Я художник и писатель. А о вас я немного знаю. Так о чем же песня?
- А вы по мелодии не поняли?
- Давайте выйдем на балкон. Дождь уже закончился и появились звезды. Я так люблю этот свежий воздух, воздух моего детства, я же провел все детство здесь в Китае.
Они прошли по залу, играла музыка, некоторые пары танцевали.
- Давайте потанцуем, эта моя любимая песня - сказала Марина. - Если вы осмелитесь меня пригласить на танец.
- С вами с удовольствием, только я не очень умею танцевать.
- Я вас научу. Это не сложно.
И они закружились в медленном танце, прикасаясь застенчиво друг к другу.
Улица заиграла капелью, тихонько зашелестели листья.
 - Песня о встрече двух человек под шум дождя, созданных друг для друга. Вы слышали как шел дождь во время моего пения. Он всегда идет, когда я пою эту песню. Бог слышит нас и дарует нам мгновения счастья.
- Вы верите в Бога? Какой он этот Бог. Я его не знаю, но чувствую, что он хороший как вы.
- Да он добрый и хороший.
- Хотел бы я его нарисовать или написать стих о нем.
- Вам никто не мешает это сделать.
- Но как же я его совсем не знаю. И где его найти здесь на земле.
- У него есть храмы по всему миру, и люди ходят к нему в гости домой.
- Недалеко от отцовского дома есть храм, очень большой и красивый. Я никогда не думал, что это дом Божий. Поехали сейчас в храм, я вам его покажу. У меня мотоцикл под театром.
- Я спрошу разрешения у дедушки, я в чужом городе, у дедушки много врагов.
Марина пошла спрашивать у дедушки о поездке в храм. Было 5 часов вечера. Зимний темный вечер. Все дышало прохладой и слегка ударил мороз. Впрочем это не удивительно, как раз было 14 февраля, но зима была теплая, дождливая, все как всегда.
Лаки стоял и смотрел вдаль, у него все как бы поменялось после Марининой песни, он никогда не видел столь привлекательного человека, и хотя ему было 25 лет, он не испытывал никогда такого чувства, возникшего при голосе Марины.
Может и не надо ничего делать? Может просто уйти? Мелькала мысль, пронизывая его все существо. Он не знал, что делать.
- Поехали. Дедушка все знает, он сказал, что знал твоих родителей. Что-то случилось?
- Нет, ничего. Поехали.
Шум мотоцикла, и встречный ветер не давал ни о чем говорить. Марина прижалась к Лаки и оба чувствовали тепло друг друга. Это была блаженная минута для их обоих. Марине тоже понравился Лаки, его проникновенный и смешной китайский акцент, его улыбка, все это очаровало девушку.
Зазвонил телефон у Лаки.
- У меня ничего не получилось, - неуверенной рукой Лаки положил телефон у карман куртки.
Все смешалось. Лаки вспомнил как в детстве было хорошо в объятиях родителей. Где это делось. Уже давно их нет в живых. Теперь он сам, и как это он связался с бандитами. Он сам стал один из них, нет не один. Теперь все по-другому. Все будет хорошо. Обязательно хорошо.

Церковь

Вдали показался храм, весь освящен светом.
 - Бог нам поможет - прошептала Марина - Я чувствую тебя что-то беспокоит.
 - Ты права. Ну, веди меня в свой храм.
Остановившись на стоянке. Молодые люди прошли к храму. В храме шла праздничная вечерня, наступал праздник Сретения Господня. Храм был полон прихожан. Служба шла на английском языке.
- Я пойду спрошу могу ли я помогать на клиросе. У себя дома я часто пою на клиросе. А ты стой здесь и попробуй повторять слова службы про себя или молись как умеешь. Бог слышит нас.
Марина пошла на клирос, и вскоре ее чудный голос зазвучал в тон молитвы. Лаки стоял, первый раз в храме.
- Господи, если ты есть, помоги мне изменить мою жизнь. С этого дня я буду делать только хорошие дела. Только меня никто не отпустит. Ну и пусть я никого не боюсь, - шептал Лаки.
Служба закончилась. Лаки и не заметил как прошло два часа. Вскоре с клироса спустилась Марина. Она была еще прекрасней, чем раньше.
- Пора ехать домой - предложила Лаки.
- Давай я покажу тебе вечерний город, а потом отвезу домой, - сказал Лаки, надеясь хоть еще немного побыть вместе.
- Я не против, тем более я первый раз в твоем городе - проговорила Марина, ей было приятно перейти с Лаки на ты. Она тоже не хотела прощаться.
Все было удивительно. И детский аттракцион, мелькавший огнями, и вечерние уютные кафешки, которые они проезжали. И фонтаны, и колесо обозрения. Все было прекрасно. Вместе все прекрасно.
Наконец они подъехали к дому Марины. Не хотелось прощаться.
- Я тебя еще увижу? - сказал Лаки.
- Все зависит от того, как сам захочешь.
- Ну если так, то я и прощаться не хочу.
- Тогда увидимся. Завтра. Заезжай за мной съездим в храм на праздник.
- А потом я покажу тебе дом, где я вырос.
- Хорошо.
-Тогда до встречи.
- Пока.
Лаки выпустил руку Марины из своей руки.
Марина и Лаки в эту ночь долго не могли заснуть, им казалось, что они вместе летят под облаками, их обдает ангельское пение, и они летят, летят, летят.
С утра все в доме Марины, а это только дедушка и сама Марина стали собираться на службу в храм. Марина рассказала как вчера была в храме и поделилась своими чувствами о Лаки своему дедушке. Марина и дедушка были лучшими друзьями, они очень любили друг друга.
- Мне тоже нравится Лаки - сказал дедушка, - мы с его отцом были друзьями, пока они вдвоем с мамой не разбились на самолете.
 - Но надо быть осторожными, в этом городе все хотят заполучить мои деньги. У нас еще одно выступление и через неделю мы полетим домой. Скажи об этом Лаки.
- Хорошо. Только я не хочу расставаться с ним.
- Бог все управит. - улыбнулся дедушка.
- Вот и твой Лаки приехал, - сказал дедушка.
На улице остановился мотоцикл.
 - Привет Марина, я уже соскучился за тобой. Ну что едем?
 - Привет. Поехали.
И снова вместе как и не было расставанья.

Дом Лаки

- Я должен тебе в кое-чем признаться Марина.
- Я все знаю.
 - Нет ты не знаешь кто я на самом деле.
Марина и Лаки сидели за столом дома у Лаки и пили чай. Дом был просторный, двухэтажный. Кругом дома лесные поляны, сосны, тихи журчал ручей.
- Скорее был, чем есть - поправила Марина.
- Да, был - ты права. - Но откуда же ты знаешь, я ничего никому не рассказывал.
 - Я чувствую. Но что из этого, ты же теперь другой.
 - Да после встречи с твоим Богом я стал другим.
 - Есть еще что-то, что я хотел бы тебе сказать. Я тебя наверно люблю. Я не знал, что такое любовь теперь знаю.
- Я тебя тоже люблю.
Лаки взял нежно Марину за руку и поцеловал ее в губы. Было обоим хорошо не привычно, это был их первый поцелуй, но что-то колотало в их внутри. На земле и на небе рождалась новая любовь.

Вдвоем

Марина и Лаки сидели обнявшись у камина. Камин трещал, сверкали искры, шло тепло от огня. Было так уютно и тепло, как будто пришло счастье. Они были счастливы. Так могло бы продолжаться вечность. Но мы на земле, и счастье - это только краткие минуты молчанья.
- Тебе грозит опасность. Надо срочно улетать из города.
- Я знаю. И видишь, как одну опасность Господь отварил, сделав из нее любовь.
- Да это правда. Но нельзя же так ничего не делать.

Мечты

- А мы делаем, мы живем. Это величайшее благо, которое даровал нам Бог. На земле вообще опасно жить, кто-то каждый день умирает, кого-то убивают, кто-то болеет. Безопасно жить будем только в вечности, если спасемся.
- А там мы тоже будем вместе?
-Это как уже ты захочешь.
- Я этого очень хочу.
- Для этого люди женятся, создают семью.
- Тогда выходи Марина за меня замуж. Ты согласна?
- Я тоже этого очень хочу. да я согласна.
И вновь в тишине, при свидетеле огне, двое сердец стали как одно.
День подходил к концу. Марине надо было ехать домой. Лаки провел ее.
- До встречи на концерте - сказал Лаки, провожая Марину до крыльца ее дома.
- До встречи. - ответила Марина.

Опасность

- Ну нельзя же ничего не делать, - говорил себе Лаки. - Это слишком опасно, отправляться на концерт, это полное безумие. Да Господи я тоже полагаюсь на твою волю, но и самому надо же постараться, чтобы ничего плохого не случилось.
 - Как твои дела Лаки? Почему сбрасываешь телефон? Мы кажется договаривались о похищении, - звучал сердитый телефон в трубке.
- Я вышел из игры - ответил Лаки. - Я вас не боюсь.
 - Ну это мы еще посмотрим. Кто кого боится. Приезжай поговорим.
- Я больше не приеду. Не о чем разговаривать нам. Пока. - и Лаки бросил трубку.
- Сам я не справлюсь, - продолжал думать Лаки. - а что если и впрямь обратиться в полицию, там работает же мой дядя. - Тогда и меня могут посадить. Нет не посадят, я же во всем признаюсь и покаюсь.

Полиция

- Тебе придется сынок позвонить их главному и договориться о похищении, иначе ничего не получится, - убеждал Лаки дядя Торнальд, сидя в участке. - Не то они сами похитят, а мы и не узнаем.
- Хорошо, я согласен, только бы с Мариной ничего не случилось.
- Я прослежу.

Концерт

 - Где же они, концерт уже давно закончился, так могут и в полицию забрать - твердил все водитель главного.
- Ничего, он же обещал, еще 5 минут и уезжаем.
Но уезжать было уже поздно.
- Ты мне еще за все ответишь - кричал пособник, - мы еще встретимся.
- Тихо не шуми, там в тюрьме ты уже никого не встретишь, - говорил полицейский.
- Лаки, вам с Мариной надо уезжать из города, - сказал дядя, - главного мы не взяли. Он очень опасный тип.
- Хорошо дядя, спасибо за вашу помощь. - сказал Лаки.

Путешествие по миру. Святая Земля

- Тут нас никто не найдет, мы на Святой Земле - тихонечко, на ушко проговорила Марина.
- Надеюсь - ответил Трифон.
Вскоре после отъезда с Пекина, Лаки покрестился и получил имя Трифон, в честь святого мученика Трифона, празднуемого в день встречи Лаки и Марины.
До этого они путешествовали по Китаю, скрываясь от главного. Прошло уже несколько месяцев и всегда они чувствовали за собой наблюдение. Дедушка уехал в Италию, там он был дома в безопасности.
Наконец дядя Трифона поймал его. Начиналась новая жизнь для Марины и Трифона. Да, не все бандиты пойманы, не все зло убрано, но появилась надежда на светлое будущее.
- Я верила, что пока мы на Святой Земле нас никто не тронет. Теперь можно возвращаться домой.
 - Да, теперь можно. И не забывай наша свадьба уже через месяц.

Домой к Марине. Киев. Киево-Печерская Лавра. Свадьба

- Так выпьем за любовь, за счастье молодое, за вечность и былое, за прошлые года. Теперь же вы согреты, любовию надеты и вы уж никогда не забывайте это, - так говорил тост на свадьбе дедушка.
- Горько!!!
- Я в тебя всегда верил, ты вырос как твой отец и дед - говорил дедушка Джовани Трифону. - Теперь ты мой сын.

Конец. Все хорошо


- Спой же нам милая Марина, мы с сынишкой очень просим - говорил Трифон держа сына на руках. - Уже давно не было дождика. Спой нашу песню Шел дождь.

https://drive.google.com/open?id=1cBlFEmSOBRSGQ7MzboEflPSLWbUWfsT2

Комментариев нет:

Отправить комментарий